Важные плюсы продажи в мессенджерах.
Может быть после этого вы будете по-другому относиться к продаже переписки.
Первый плюс это, конечно, ОТКРЫВАЕМОСТЬ. Она значительно выше, если сравнивать например с открываемостью e-mail писем. e-mail в среднем 10 процентов открывает, мессенджеры 80. Поэтому, когда в messenger, что-то отправляете, вероятность значительно больше, что клиент это увидит, он это прочитает, это не попадет в какие-то почтовые фильтры, спам письма и так далее.
Второй плюс, это то, что когда вы пишете в messenger, вы в принципе всегда пишите во время. Если вы клиенту звоните, вы рискуете попасть в ситуацию когда ему неудобно с вами говорить, проще направить что-то в messenger. Поэтому, когда клиенту удобно, он откроет, он прочитает и он вам отправит ответ.
Третий плюс это то, что устанавливается эмоциональный контакт, клиент видит вас, вы видите клиента. Естественно на аватарках для начала, Вы можете зарядить ваше сообщение эмоциями, добавить какие-то смайлы, приложить фотографии и видео записать, это так же будет более полно погружать клиента в вашу переписку и давать какие-то эмоции.