все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Новости Сайта / Давление на локализацию финансируемых из-за рубежа энергетических батарей

Давление на локализацию финансируемых из-за рубежа энергетических батарей

Давление на локализацию финансируемых из-за рубежа энергетических батарей

5 июля BAIC Motor и Daimler подписали новое рамочное соглашение, которое позволит совместно инвестировать 5 млрд юаней (около 655 млн евро) в создание производственной базы чистых электромобилей и завода силовых аккумуляторов Benz в Пекине. Это первый случай, когда глобальная автомобильная компания-гигант планирует создать завод по производству аккумуляторных батарей в Китае. Многие люди обеспокоены тем, что силовая батарея является основным компонентом, и индустрия новых энергетических автомобилей не будет контролироваться иностранным капиталом на рынке основных компонентов, как традиционные автомобили.

“В целом, это тенденция, и многие автомобильные гиганты будут делать это в будущем.Китайский рынок новых энергетических автомобилей слишком велик, так как силовые батареи составляют почти половину цены всего автомобиля, и невозможно полагаться на импорт.”9 июля высокопоставленный исполнительный директор автомобильной компании совместного предприятия заявил в интервью репортеру журнала "21st Century Economic Report".

Локализация энергетических аккумуляторов мировыми автомобильными гигантами может оказать большее влияние на китайскую индустрию энергетических аккумуляторов.Пятерка крупнейших отечественных производителей аккумуляторных батарей также срочно корректируют свою компоновку и урывают временное окно.

“Сама батарея также имеет масштабную конкуренцию: чем больше масштаб, тем ниже стоимость и тем сильнее конкурентоспособность.В настоящее время на долю пяти крупнейших отечественных производителей аккумуляторов приходится более 80% их отгрузок.В последнее время акции различных аккумуляторных заводов были очень велики.- Сказал Рао Мумин, декан Шэньчжэньского института исследований батарей Ватма.

В настоящее время иностранные производители силовых аккумуляторов не составляют высокой доли отечественного рынка аккумуляторов.Китайские производители силовых аккумуляторов могут полагаться на преимущество первопроходца, чтобы нарастить свой масштаб и занять будущий рынок новых энергетических транспортных средств.

“Тройные материальные батареи, используемые японскими и южнокорейскими компаниями, действительно опережают китайских производителей батарей с точки зрения общей технологии, но с точки зрения коммерческой эффективности они не могут быть выше китайских производителей батарей.- Сказал эксперт по энергетическим батареям.За последние несколько лет китайские силовые батареи опирались на огромный рынок и добились большого прогресса в области технологий и коммерциализации. в глобальном масштабе они сформировали сильную конкурентоспособность.

Все пять ведущих производителей аккумуляторов ищут каналы для быстрого расширения своих масштабов.Оценка Ningde Era превысила 85 миллиардов юаней; BYD расщепляет батареи, чтобы получить большую конкурентоспособность; Watma создала новую модель продвижения новых энергетических транспортных средств, чтобы открыть бизнес-цепочку.

Фосфат железа лития также имеет преимущества

В 2014, 2015 и 2016 годах поставки силовых батарей, в свою очередь, составляли 3,7 ГВт-ч, 15,7 ГВт-ч и 28 ГВт-ч, и в целом рынок демонстрировал взрывную тенденцию.Взрыв рынка породил группу быстро растущих производителей аккумуляторов, и технология аккумуляторов ускоряется, чтобы догнать развитые страны.

С точки зрения применения на рынке литий-железо-фосфатные батареи имеют преимущество перед батареями из тройных материалов.В прошлом году литий-железный фосфат нес целых 20 ГВт-ч, что составляло 73%.Пропускная способность батарей из тройного материала составляет всего 6,3 ГВт-ч, что составляет всего 22%.

Но с технической точки зрения споры по поводу маршрута батареи все еще продолжаются.Является ли это литий-железо-фосфатными или тройными материальными батареями, которые будут петь главного героя в будущем?Тройные материальные батареи по-прежнему выше литий-железо-фосфатных батарей по таким ключевым данным, как плотность энергии.

“Ядром спора может быть не текущая ситуация, а суждение будущего. обычно считается, что батареи из тройного материала имеют больше возможностей для улучшения плотности энергии.Если усовершенствовать другие его слабые звенья, то можно получить хорошие перспективы развития.- Сказал эксперт в области аккумуляторов.

Преимущество тройных материальных батарей заключается в том, что они имеют высокую удельную энергию, но недостатком является то, что кристаллическая решетка материала искажается во время зарядки и разрядки, производительность цикла плохая, и показатели безопасности также плохие.Поэтому были приняты постановления соответствующих национальных ведомств, которые временно не позволяют устанавливать батареи из тройного материала на чистые электрические автобусы.

Однако в последние годы литий-железо-фосфатные батареи добились большого технологического прогресса, и они смогли приблизиться к батареям из тройных материалов с точки зрения удельной энергии.По авторитетным данным, удельная энергия батарей из тройного материала составляет 160-200wh/кг, а литий-железо-фосфатных батарей - 120-150wk/кг.

“Удельная энергия не является абсолютной. Мы также можем достичь удельной энергии литий-железо-фосфатных батарей до 160 втч / кг, но другие данные должны быть скомпрометированы.Поэтому данные силовой батареи основаны на рыночном спросе, поэтому мы сделали быстрозаряжающиеся батареи на основе рыночного спроса.- Сказал Рао Мумин.

В настоящее время на рынке силовых аккумуляторов Китая доминирует фосфат лития железа. Есть две основные причины: во-первых, стоимость ниже. Сырье для тройных материальных аккумуляторов требует драгоценных металлов, а цена выше. сырье для литий-железо-фосфатных аккумуляторов стабильно, и в будущем оно может значительно сократиться.

Во-вторых, китайские литий-железо-фосфатные силовые батареи в целом добились быстрого прогресса, произошли крупные прорывы в технологии и технологии производства, а крупномасштабное формирование еще больше снизило затраты.Многие крупные аккумуляторные заводы уже внедрили автоматизацию, а первоначальный производственный цех с 200 рабочими сейчас насчитывает всего 20 человек.

“В прошлом мощность аккумуляторных заводов сильно различалась. Некоторые заводы были очень простыми, и последовательность было трудно гарантировать. Теперь эта ситуация изменилась, и масштаб производителей батарей в первом лагере уже не мал.Далее, крупные производители батарей будут больше, а мелким производителям батарей может быть трудно выжить.- Сказали вышеупомянутые эксперты по батареям.

С точки зрения маршрута литий-железо-фосфатные батареи не являются пессимистичными.“ Как и свинцово-кислотные аккумуляторы, многие технологии относительно отсталые и используются уже более ста лет, потому что они безопасны и дешевы.Преимущества литий-железо-фосфатных батарей также очевидны, и их рыночное пространство не может быть заменено.- Сказал Рао Мумин.

Догоняющие Японию и Южную Корею полагаются не только на технологии

Продажи новых энергетических автомобилей быстро росли, и планирование китайских производителей силовых аккумуляторов ускорилось, что привело к прогрессу всей цепочки производства силовых аккумуляторов.

“20 лет назад все сырье для изготовления аккумуляторов поступало из Японии и Южной Кореи, и их приходилось импортировать из Японии и Южной Кореи.Теперь, когда все изменилось, большая часть сырья для батарей, производимых в Японии и Южной Корее, поступает из Китая.Поскольку китайское сырье имеет ценовое преимущество, его стоимость ниже."Рао Мумин считает, что огромный рынок Китая дал цепочке батарей огромный масштаб и быстро снизил затраты.

Хотя тройные материальные батареи Японии и Южной Кореи опережают Китай, технология производства и оборудование являются ведущими, потому что положительный электрод, отрицательный электрод, электролит и диафрагма батареи импортируются из Китая.

В китайской аккумуляторной промышленности, которая имеет преимущества в сырье, тройные материальные батареи уже давно включены в систему НИОКР.По словам репортеров экономического отчета 21st Century Economic Report, большинство крупных китайских производителей аккумуляторов также изучают тройные материальные батареи в течение многих лет, а BYD, Watma и т. Д. Начали спокойно изучать связанные технологии пять или шесть лет назад.

“Разрыв в техническом уровне батарей из тройных материалов сокращается.Просто наша самая конкурентоспособная технология - это все еще фосфат лития железа, поэтому фосфат лития железа является основным.В один прекрасный день рынок действительно станет более подходящим для тройных материальных батарей, и производители батарей также придумают сопутствующие продукты.- Сказали вышеупомянутые эксперты.

Использование рынка для оттеснения технического маршрута является основной причиной, по которой производители аккумуляторов в настоящее время делают выбор.“С точки зрения удельной энергии аккумуляторного модуля троичная материальная батарея похожа на литий-железо-фосфатную батарею, потому что троичная материальная батарея требует более сложной системы управления для подключения мономера.Общий вес литий-железо-фосфатных аккумуляторных модулей также быстро прогрессирует.- Сказал Рао Мумин.

Тесла использует тройной материальный аккумуляторный элемент, который состоит из 8000 18650 батарей в модуле, и требует очень мощной системы для соединения элементов.Если рассчитать в соответствии с удельной энергией модуля, то литий-железо-фосфатных аккумуляторных модулей не так уж много.

Однако угроза китайских энергетических батарей не лишена своих рисков.Два года назад южнокорейские Samsung и LG Chem построили заводы в Китае, чтобы атаковать китайский рынок.Большая проблема связана с тем, что в следующем году ситуация, аналогичная совместному предприятию Mercedes-Benz и BAIC по строительству аккумуляторного завода в Китае, может стать тенденцией.

Рынок в целом будет становиться все более открытым, и решающим фактором конкурентоспособности китайской индустрии силовых аккумуляторов в будущем по-прежнему будет уровень технологий.Китайские производители аккумуляторов нацелены на литиевые батареи с высокой удельной энергией, твердотельные батареи и топливные элементы в технологии энергетических батарей, которые могут стать ядром будущей конкуренции.

“Нет четкого направления того, как будет выглядеть следующая серия батарей, поэтому в основном все идут по обычному маршруту.Однако до тех пор, пока нынешняя технология является ведущей и соответствует рынку, для китайских производителей аккумуляторов остается много места.- Сказали вышеупомянутые эксперты аккумуляторной промышленности.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120060
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 4
Всего компаний: 917
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1