все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Автомобили / Дизайн с опережением графика?Tesla Model 3

Дизайн с опережением графика?Tesla Model 3

Дизайн с опережением графика?Tesla Model 3

В Полдень по пекинскому времени 29 июля Tesla провела пресс-конференцию на сборочном заводе Fremont в Калифорнии, где появился босс Элон Маск и поставил первую партию из 30 новых серийных автомобилей Model 3.

Модель 3 была выпущена в марте 2016 года, а первое массовое производство прекратилось в начале июля 2017 года.Хотя это пресс-конференция по поставке первой партии автомобилей, на самом деле владельцами этих 30 автомобилей являются все сотрудники Tesla, и эти 30 автомобилей также будут участвовать в тест-драйве после пресс-конференции.

По сравнению с оригинальным концепт-каром внешний вид и интерьер Model 3 практически не изменились.Судя по линиям на боковой стороне кузова, модель 3 в основном является уменьшенной версией модели S. Их линия талии, полилинии дверей, полилинии колесных арок над задними колесами, форма задней двери и заднего треугольного окна почти точно совпадают.

По сравнению с концепт-каром расстояние до B-образной стойки серийного автомобиля было увеличено, вероятно, для увеличения пространства в автомобиле.По словам Маска, модель 3 обеспечивает наибольшее пространство в кажущейся небольшой форме корпуса.По опыту СМИ, выехавших на место происшествия для тест-драйва, внутреннее пространство Tesla Model 3 позволяет четверым взрослым ездить без стесненных условий.

Однако из-за меньшей длины кузова пространство для хранения багажа модели 3, конечно, меньше, чем у модели S. Это всего лишь половина объема модели S. В переднем багажном отделении можно разместить рюкзак, а в багажнике - два посадочных ящика.

Самое удивительное, что модель 3 не имеет приборной панели

Он почти точно такой же, как концепт-кар, расположен перед водителем, а приборной панели, которую должны иметь все автомобили, не существует.

Передний ряд модели 3 спроектирован только с большим 15-дюймовым экраном посередине, и вся информация о вождении находится на этом экране.

В задней части рулевого колеса есть только два рычага управления: тот, что слева, управляет фарами и дворниками, а тот, что справа, управляет пятью передачами: задним ходом, парковкой, нейтралью, вождением и автоматическим (вспомогательным) вождением: автоматическое вождение индивидуально спроектировано на одну передачу.
Модель 3 также не имеет традиционной панели управления кондиционером и воздуховыпусков кондиционера.Панель кондиционирования воздуха естественным образом интегрирована в центральный экран управления. Выпуск воздуха из кондиционера превратился в длинное полосчатое отверстие под лобовым стеклом, которое охватывает весь автомобиль, а направление ветра также контролируется на центральном экране управления.

По сравнению с этим шокирующим интерьером стеклянная крыша модели 3 и скрытые дверные ручки не стоят упоминания.
Излишне говорить, что Tesla Model 3 выглядит очень особенной, но есть некоторые очень простые конструкции, которые все еще вызывают сомнения.

Например, центральный экран дисплея является самым большим прорывом в дизайне интерьера. Хотя кажется, что атмосфера всего автомобиля очень современная и обтекаемая, водителю будет более хлопотно получать базовую информацию, такую как скорость автомобиля, и ее нужно сильно сместить с места. дорога к центральному экрану.
По словам Маска, после того как Model 3 поддержит полностью автономное вождение в будущем, пользователи смогут смотреть фильмы, разговаривать или спать в машине.Поэтому можно считать, что интерьер модели 3 представляет собой продвинутый дизайн для полностью автономного вождения.Но точно так же, как этот автомобиль должен быть оснащен рулевым колесом, он также нуждается в водителе, и эта конструкция без приборной панели действительно радикальна.
Более обтекаемая конфигурация

Что касается производительности, Tesla предлагает две конфигурации: базовая версия имеет время автономной работы 350 километров и 100-километровое ускорение 5,6 секунды по цене 335 000 долларов США; дальнобойная версия имеет время автономной работы 500 километров и 100-километровое ускорение 5 секунд по цене 44 000 долларов США.Эти две модели пока доступны только для заднеприводных моделей, и все модели 3s будут использовать совершенно новый литиевый аккумулятор класса 21700.

Кроме того, есть варианты для некоторых конфигураций: разблокировка автоматической помощи при вождении - это _BOS_5,000.Премиальные дополнительные пакеты, включая электрические сиденья, подогрев сидений, запотевание стекла и перфорированные деревянные интерьеры, стоят 5000 долларов, а специальные краски - 11 000 долларов.В будущем, если Tesla обновит программное обеспечение для полностью автономного вождения, его разблокировка обойдется в 11 000 000 долларов.

В целом, существует гораздо меньше дополнительных деталей, чем в моделях S и X, и цель состоит в том, чтобы снизить затраты и оптимизировать производство.

Tesla поставила первую партию автомобилей своим сотрудникам, чтобы Тесле было удобнее выяснять проблемы на этапе производства автомобиля и облегчать последующее наращивание производственных мощностей.

В настоящее время совокупные заказы на модель 3 превысили 500 000 единиц, и каждый заказ оплачивается 1000 долларами США или эквивалентной валютой. Но пока в июле было произведено только 30 единиц.Маск заявил, что производственные мощности Model 3 будут увеличены в рамках совершенствования аккумуляторного завода “Gigabit factory” и сборочного завода Fremont, с целью достижения целевого показателя в 20 000 автомобилей в месяц в декабре этого года.

До ноября Tesla будет выпускать только дальнемагистральные модели, стандартная версия модели начнет выпускаться в декабре, а полноприводная модель начнет выпускаться следующей весной.Доставка автомобилей в другие страны, кроме США, начнется во второй половине 2018 года.

Tesla объявила на этом мероприятии, что Model 3 является “первым в мире массовым электромобилем”.На самом деле модель 3 не является ни первым в мире серийным электромобилем, ни самым дешевым.

Но с точки зрения продуктов электромобилей, которые сейчас выпускаются серийно, модель 3 - это электрическая модель с самым длительным сроком службы батареи по той же цене: самый продаваемый Nissan Leaf дешев, начиная с US330 000, но самый длительный срок службы батареи составляет всего 170 километров; Модель 3самый большой конкурент, Chevrolet Bolt, хотя цена дешевле, самый продаваемый Nissan Leaf дешев, начиная с 30 000 долларов США, но самый длинный срок службы батареи составляет всего 170 километров., Но исходя из рекомендуемой цены 337 000 долларов США, средняя цена за километр срока службы батареи ниже для модели 3.

Самая большая проблема - массовое производство

Ранее в этом месяце Tesla China организовала медиа-мероприятие после переезда своего офиса в центр Хуамао. В то время модель 3 еще не была серийно произведена и доставлена. Curiosity Daily спросила, когда модель 3 будет доставлена в Китай и когда будут тест-драйвы для потенциальных клиентов.

Ответ Tesla China таков: на данный момент расписания нет.

В марте Tesla объявила, что ее выручка в Китае в 2016 году составила 11 миллиардов долларов, что составляет 15% от общей годовой выручки.Но не менее 42% этой цифры составляют налоги (25% таможенных пошлин и 17% налога на добавленную стоимость).

Цифра за вычетом налогов составляет всего около 600 миллионов долларов США.Рассчитано по самой дешевой модели Model S, то есть не более 8500 автомобилей.

Налоги на китайском рынке не могут быть проблемой для роскошных автомобилей, таких как Model S, потому что людям, которые покупают автомобиль стоимостью более 1 миллиона юаней, все равно, стоит ли он на 20% дороже.
Но налог должен быть очень важным фактором в будущих продажах Model 3 в Китае: согласно правилам ценообразования Tesla, стартовая цена импортируемой модели 3s в Китае в будущем оценивается в диапазоне от 300 000 до 310 000 юаней.

Эта цена как раз соответствует ценовому диапазону самого высококонкурентного роскошного седана на китайском рынке.Цены на отечественные модели BMW 3 series, Mercedes-Benz C-class и Audi A4 составляют около 280 000 долларов.
Если модель 3 будет произведена внутри страны, за вычетом 20% импортного тарифа, то цена продажи будет снижена примерно до 260 000 юаней.При такой цене модель 3 будет значительно более привлекательна для потенциальных потребителей в городах первого эшелона, поскольку не требует дополнительных лицензий на транспортное средство.
На пресс-конференции в минувшие выходные Маск появился на 15 минут, с расслабленным выражением лица и постоянными шутками.После показа сравнительного видео краш-теста боковой колонки Model 3 и Volvo S60 ему пришлось на несколько секунд прервать речь с улыбкой: на видео боковая часть кузова S60 в краш-тесте боковой колонки была сильно вдавлена, что сильно вторглось в пространство кабины пилота, и модель 3 родилась с шасси в целом. Преимущество, деформация столкновения очень мала.

Volvo S60 - одна из репрезентативных моделей традиционных роскошных седанов, и Volvo всегда считала безопасность своим самым важным преимуществом.Маск также пошутил по поводу нынешнего теста безопасности автомобилей, сказав, что так называемая “5-звездочная безопасность” именно такова, и это почти так же, как если бы он только что сказал: “Тесла - это будущее автомобилей”.

До 2019 года, когда большое количество традиционных автомобильных компаний, таких как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Honda и Toyota, массово выпускали электромобили, Tesla Model 3 была лучшим электромобилем по этой цене.
Самый большой вопрос сейчас заключается в том, может ли быть реализован план массового производства Теслы.
С момента основания Tesla план массового производства каждого автомобиля был намного позже первоначально объявленного графика Tesla.Модель S была продлена на три года, а модель X - на полтора года.

С корректировкой политики в Европе и Китае традиционные автопроизводители готовятся к электромобилям.На этот раз не может быть слишком поздно.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120075
Добавлено сегодня: 4
Добавлено вчера: 2
Всего компаний: 917
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 1
Добавлено вчера: 0