все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Новости Сайта / Фразы которые продадут сами.

Фразы которые продадут сами.

Фразы которые продадут сами.

Первая фраза достаточно сильно работает. «Попробуйте, если все устроит будем работать, если нет ничего страшного, посмотрим альтернативные варианты, которые вам больше подойдут».Эта фраза очень хорошо позволяет закрывать промежуточные шаги. Например, если хотите на встрече продать, вы можете сказать клиенту:

 «Давайте встретимся, если на встрече все устроит, договоримся о дальнейших шагах, будем с вами работать. Если нет, ничего страшного, как минимум вы получите на встрече полезную, информацию, как минимум  познакомимся, чтобы в дальнейшем уже знать вашу специфику и предлагать актуальные продукты.»

Этим вы повышаете свою адекватность, поэтому эта фраза очень здорово работает и мотивирует к сокрытию на следующий шаг, который вы предлагаете.

 Вторая фраза очень сильно как и предыдущая, многие, к сожалению её не используют, особенно в сегменте B2B продаж? вы по сути продаете окупаемость вашего решения и всегда говорите, что:

«По моим подсчетам это может окупиться за… (месяц, два, три, полгода-год)»

 Тут вы можете, примерно, просчитать,  вы сразу будете показывать , что нацелены на интересы клиента, можете это использовать при продаже любых услуг, сайтов, рекламы.

Следующая фраза достаточно простая, но очень часто именно подобных фраз не хватает для закрытия сделки. Вы можете сказать:

 « Планируем? Начинаем? Бронируем? давайте попробуем?»

Это звучит как мини призыв к действию, это то, чего часто в речи менеджеров не хватает и менеджеры сами ждут, когда клиент закроет сам себя, они проводят презентацию и замолкают, думают, что клиент скажет «я куплю», а клиент говорит часто « я подумаю», « да, я буду думать», «возьму паузу». Поэтому добавьте эту фразу.

 Следующая фраза звучать может примерно так « Я понял вашу ситуацию» или «Теперь более понятна ваша ситуация, есть такое решение или есть несколько вариантов решения».

Самое главное в этой фразе, что вы услышали клиента, именно поэтому эта фраза работает, особенно, когда вы позадавали ряд вопросов. И когда вы скажете:

 «Я понял вашу ситуацию».

 Это сразу успокаивает клиента, он понимает, что вы его услышали.  Дальше мы переходим к принятию решения, что нужно клиенту.

Четвёртая фраза, которая также способствует продажам, вы можете в целом поинтересоваться мнением клиента, мы разобрали разные варианты решения «Скажите, в целом как вам?»

И следом задать вопрос:

 «Самое главное мы же учли в решении?».

Чем хороша такая фраза, вы на глобальном уровне получаете одобрение клиента, если он говорит:

 «Да, в целом все так», это зеленый сигнал, для того, чтобы двигаться дальше и обсуждать детали и нюансы.

Ещё одна фраза «В таких ситуациях..»

Т.е., когда вы послушали клиента, прочувствовали ситуацию и вы говорите:

 «Знаете, в таких ситуациях часто помогает ….».

Есть такая оценка которая показывает, что вы уже обладаете определенной экспертностью, что вы сталкивались с подобными ситуациями, потому что многие ваши клиенты могут даже у вас прямо спрашивать:

 «А вы имели опыт работы  в аналогичных ситуациях или нет?»

Это означает, что для них важно услышать то, что вы сможете справиться с его ситуацией

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 119495
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 20
Всего компаний: 918
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0