все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Карьера / КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ СОТРУДНИКАМИ?

КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ СОТРУДНИКАМИ?

КАК СПРАВЛЯТЬСЯ СО СЛОЖНЫМИ СОТРУДНИКАМИ?

Независимо от того, насколько хорош ваш коллектив, в нем всегда есть люди, которые стремятся сломать офисные нормы поведения. Ниже изложены советы. Как справиться с сотрудниками, которые привыкли раздражать людей, и как сделать ваш рабочий день менее напряженным. 


Любитель перебивать
Вы готовы объявить команде, что у вас появился новый клиент, но в этот момент любитель перебивать вставляет свои 3 копейки и теперь все внимание рассеяно. Когда такое случается, попытайтесь сохранить спокойствие и продолжите свою мысль после выскочки.

Офисный сплетник
Какова бы ни была хороша открытая политика вашей компании, но если вы столкнетесь в коридоре со сплетником, то, естественно, потеряете много времени, выслушивая рассказы обо всем и обо всех. Дайте понять такому человеку, что вы дорожите своим рабочим временем.

Работник, который панически боится заданий
Для такого работника любая задача пытка, начиная от составления расписания до составления встречи. Вы не можете контролировать его действия, но можете контролировать свою реакцию. Узнайте, не нужна ли ему помощь. Если он настолько переживает, что не может принять вашу помощь, попытайтесь объяснить такому человеку, что ситуация не настолько страшна, как он ее себе представляет.

Работник, у которого один ответ: «Нет!»
Забудьте о том, что вы сможете с таким сотрудником высказывать свое мнение. Он не захочет и не будет его выслушивать. А что касается новых стратегий, то они будут пресекаться на корню. С таким сотрудником выбирайте тактику ожидания. Пусть он говорит первым, я вы потом задайте вопросы, которые требуют четких прямых ответов.

Сотрудник без манер
Вы слышите его чавканье и непристойные разговоры, которые вас раздражают? Попробуйте поговорить с ним. Если проблему не удалось решить, обращайтесь за помощью к его непосредственному начальнику.

 
Всезнайка
Будь то провал дела, потеря клиента или очередная неудача на рабочем месте, мистер всезнайка всегда знает кого винить, главное, что не себя. Чтобы успешно работать с такими людьми, перед каждым новым делом, распределяйте обязанности письменно, чтобы знать, кто и за что отвечает.

Хорошего вам коллектива и удачи на рабочем месте!

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120235
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 4
Всего компаний: 920
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0