все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Карьера / КАК УДАЧНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

КАК УДАЧНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

КАК УДАЧНО ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Перед самим собеседованием вас вполне могут попросить пройти тест. Конечно, результаты тестов сейчас уже не воспринимают как полный абсолют, но рассматриваются главным менеджером по персоналу как источник дополнительной информация в целях получения полной картины о человеке.

Тестирование…Конечно вас никто не вправе заставить его проходить, но и отказываться это делать не стоит. Помните о том, что живое общение намного важнее пройденного вами теста.
После успешного подтверждения своей квалификации тебя ожидает следующий этап – собеседование.
Для удачного прохождения собеседование мы предлагаем вам несколько практических рекомендаций.


1. Как правильно сесть
Лучше всего сидеть с работодателем на одном уровне лицом к лицу.

Если стул, который вам предлагают, стоит не самым лучшим образом, аккуратно поверните его так, чтобы вам было удобно общаться. Такое поведение демонстрирует вашу уверенность, организационную жилку и инициативу.


2. Поза
При общении с работодателем положите руки либо на колени, либо на стол. Ноги лучше всего не скрещивать, а ставить их прямо и уверенно. Некоторым людям не нравится поза  «нога на ногу», но если человек напротив вас тоже так сидит скорее всего вам можно принять данную позу. Принимайте активное участие в диалоге, чтобы работодатель видел вашу заинтересованность в вакансии.


3. Зрительный контакт
Смотрите на интервьюера внимательно. Так вы лучше его поймете и произведёте впечатление серьезного и рассудительного человека. Ваши слова будут более убедительными, если вы будете во время разговора смотреть в глаза. Наблюдайте за жестами и мимикой своего потенциального работодателя. Это поможет вам лучше понять, что он хочет услышать, а что говорить не стоит.

 


4. Жестикуляция
Ваша жестикуляция должна присутствовать в разговоре, но делать это нужно уместно.


5. Паузы
Вы должны уметь выдерживать паузы. Они сделают вашу речь более убедительной. Иногда работодатель может использовать прием с длительной паузой, испытывая нервы и терпение человека. Выдержанная пауза показывает вашу готовность к продолжению беседы. Вы демонстрируете свою волю и спокойствие.


6. Мимика
Когда на собеседовании человек периодически улыбается, он оставляет после себя более положительное мнение. Но это не значит, что вы должны постоянно улыбаться. Все должно быть уместно. Чаще всего это хорошо воспринимается на любом собеседовании.


7. Как отвечать на вопросы
Говорите уверенно и четко. Обязательно следите за правильным произношением и грамотностью вашей речи. Не зависимо от сложности вопроса отвечайте спокойно и уверенно.


Помните, что много говорить и перебивать собеседника это признак плохого тона. Если вы наоборот замкнуты, постарайтесь выдавить из себя максимум возможной речи.


В наше время также важна и интонация. Постарайтесь выбрать дружескую интонацию, она будет свидетельствовать о вашем желании сотрудничать и приносить пользу фирме. Высокомерная, безразличная, агрессивная и монотонная интонация прямая дорога к вашему провалу на собеседовании.


Иногда опросчик формулирует вопрос туманно, поэтому лучше переспросить правильно ли вы поняли его. Опросчик уточняет свой вопрос, помогая вам на него правильно ответить.


Зная в теории как правильно пройти собеседование, вам намного легче будет пройти его на практике. В любом случае я уверена, что у вас все получится. Удачи!

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120074
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 2
Всего компаний: 917
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 1
Добавлено вчера: 0