все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Бизнес новости / Как стать экспертом в глазах клиента. (Часть вторая.)

Как стать экспертом в глазах клиента. (Часть вторая.)

Как стать экспертом в глазах клиента. (Часть вторая.)

Третий совет по повышению вашей экспертности. Задавайте точные вопросы и обосновывайте, при необходимости, почему вы их спрашивайте это, также, работает на вас и повышает вашу экспертность.

Сравните два варианта ведения разговора. Например, продаю консалтинговые услуги, я спрашиваю:

- И.И. у вас есть скрипты продаж?

- Да, у нас есть скрипты продаж.

 - Прекрасно, двигаемся дальше!

 Либо можно  по другому строить свои вопросы:

- У вас есть скрипты продаж?

- Есть.

- Подскажите, как они у вас реализованы? Это бумажные скрипты? Экселевский скрипты или это автоматизированный скрипт? А какой сервис вы используете? А как вы считаете, конверсию на узлах? По сколько  вариантов ответа у вас предусмотрено на каждое возражение?

- А как обучали сотрудников этому скрипту? Обучали л? Или просто дали им эту бумажку? Или сказали «Вот пользуйся.» У вас был тренинг или инструктаж?

-И.И., я почему спрашиваю, формат обучения зависит, как сотрудники будут использовать этот скрипт. Качественно или некачественно, это напрямую влияет на конверсию.

Как вы видите в первом случае, задали общий вопрос, получили ответ и вы не эксперт. Далее пошли к следующему вопросу.

 Во втором случае, мы показываем, что вопросы точечные и важны все детали, нюансы. Они влияют на конверсию, конечно, если вы будете аналогичным образом вести диалог, в своем бизнесе вы получите плюс один к статусу эксперта.

 Есть ещё один замечательный прием, который, также, повышает убедительность. Ваша речь - это такая речевая заготовка, ссылка на нормы, на статистику, на практику. Прием очень простой, вы добавляете в свою речь свои фразы, такие слова как «По статистике…», «Как показывает практика…», «Как показывает опыт наших клиентов …», «По исследованиям, которые проходили недавно в этой области …».

Все эти речевые обороты, заготовки, они повышают убедительность вашей речи.

Здесь же хорошо работают цифры. Точные цифры, которые вы будете клиенту приводить они, также, показывают, что вы готовы, что вы разбираетесь в теме и повышают вашу экспертность. Еще плюс к вашей экспертности.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120074
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 2
Всего компаний: 917
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6743
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0