Знать – это очень сложно и утомительно, честное слово. Я говорю не о тех знаниях, что относятся к теоретическим обоснованиям разномастных процессов в природе и обществе, а вообще. В жизни.
Вот, скажем, довелось мне как то присутствовать при таком жутком процессе, как переклеивание этикеток со сроком годности на творожные «кирпичики». После такого жутко покупать что-либо в магазине. Благо я тогда мелкая еще была, и пережитый стресс быстро улетучился.
Также известно, что новогодние распродажи – тщательно спланированные теракты по отношению потребительских кошельков. Ибо неоднократно видела, с какой периодичностью переписываются ценники на «распродажные» товары за два-три месяца до времени Ч.
Как-то в супермаркете на меня набросилась девочка. «А вы пользуетесь гелем для душа?!» И давай одаривать меня дифирамбами и пихать в руки десяток коробочек. Больше 30 секунд я ее слушать не смогла. Я же знаю, что сейчас мне покажут самую «вкусную» коробочку, и стоить она будет никак не меньше стоимости всего остального. Маркетинговый ход конечно отличный – если в кошельке есть нужная сумма и на следующий день ее владелице не придется думать, на что жить еще три недели до следующей зарплаты, клиентка на 90% готова. Потому что подарки уже в руках, заботливо сложены в пакетик. Осталось только купить одну коробочку. Я не выдержала, вежливо перебила девочку простым вопросом «сколько»? Личико ее погрустнело и стало очень удивленным. Пришлось пояснить, что мои познания в области рекламных и маркетинговых технологий отличны от нуля, а потому совершенно очевидно, что просто так дарить такое количество «коробочек» абы кому – крайне невыгодное занятие. Хреновая из меня клиентка – слишком много знаю.
Так вот, такие с виду безобидные знания в жизни частенько мешают. В моем случае, это прежде всего касается сферы продаж и обслуживания. Ну не верю я в заоблачные скидки в 120%, бесплатный и при этом качественный сервис и многие другие сказочные обещания. Не могу, потому что наверняка – не бывает. А иногда так хочется попадаться на удочки своих почти коллег. Сверкать глазами на слова «распродажа», «скидки 70%», «полгода фитнесс бесплатно» и так далее.
Кстати! Сезонные распродажи – это отдельная песня. Я бы даже сказала – опера! Посудите сами. Скажем, сапоги из кожи девственного единорога (гы-гы, некоторые девочки на это ведутся ) стоят при поступлении в магазин в качестве лидера новой коллекции 10 000 рублей. Когда тотальная распродажа почти уже прошлогодней коллекции до них добирается, допустим -50%, получаем 5 000 рублей. Если не купят – скинут еще 30%. Останется 3 000 родных деревянных. Внимание вопрос: какова себестоимость сапог за 10 тыр, если магазину в принципе не очень уж жалко отдать их за 3? И ведь самое коварное – они и на этих трех тысячах свой доход поимеют. И попробуйте меня переубедить – я не верю, что адекватный владелец магазина станет продавать товар в ущерб себе. Не бывает так! Скидки — это не душевная доброта, а уловки бизнеса. И никак иначе.
Так что походы по магазинам для меня – это сплошное расстройство. Не лучше ли было бы не знать всего этого, а? Впрочем, вряд ли это единичный клинический случай. Так что присоединяйтесь
А вообще. Не покупайте говно по баснословным ценам :) А если уж не хотите платить за качество, не переплачивайте :)
У нас в мастерской часто бывают дамы, одевающиеся в Италии-Франции, которые просто не могут себе позволить купить вещь без всемирноизвестного бренда. Так вот. Они приносят ремни, сумки и прочию галантерею — подчинить. Ручки заменить (с дерьмо_нтина на кожанные), ремень подклеить. Потому что ремни которые мы делаем — из двух слоев кожи и еще никто не приходил с жалобами и переделками, а у них откуда-то пресованый картон внутри. Вот вам и бренды, вот вам и супер-пупер ремешок из кожи девственного единорога. Ага :)
Ежели имеются сомнения — обращайтесь, пришлю фотки :)