все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Мнение / Меньше знаешь – крепче спишь..

Меньше знаешь – крепче спишь..

Меньше знаешь – крепче спишь..

Знать – это очень сложно и утомительно, честное слово. Я говорю не о тех знаниях, что относятся к теоретическим обоснованиям разномастных процессов в природе и обществе, а вообще. В жизни.

Вот, скажем, довелось мне как то присутствовать при таком жутком процессе, как переклеивание этикеток со сроком годности на творожные «кирпичики».  После такого жутко покупать что-либо в магазине. Благо я тогда мелкая еще была, и пережитый стресс быстро улетучился.

Также известно, что новогодние распродажи – тщательно спланированные теракты по отношению потребительских кошельков. Ибо неоднократно видела, с какой периодичностью переписываются ценники на «распродажные» товары за два-три месяца до времени Ч.

Как-то в супермаркете на меня набросилась девочка. «А вы пользуетесь гелем для душа?!» И давай одаривать меня дифирамбами и пихать в руки десяток коробочек. Больше 30 секунд я ее слушать не смогла. Я же знаю, что сейчас мне покажут самую «вкусную» коробочку, и стоить она будет никак не меньше стоимости всего остального. Маркетинговый ход конечно отличный – если в кошельке есть нужная сумма и на следующий день ее владелице не придется думать, на что жить еще три недели до следующей зарплаты, клиентка на 90% готова. Потому что подарки уже в руках, заботливо сложены в пакетик. Осталось только купить одну коробочку. Я не выдержала, вежливо перебила девочку простым вопросом «сколько»? Личико ее погрустнело и стало очень удивленным. Пришлось пояснить, что мои познания в области рекламных и маркетинговых технологий отличны от нуля, а потому совершенно очевидно, что просто так дарить такое количество «коробочек» абы кому – крайне невыгодное занятие. Хреновая из меня клиентка – слишком много знаю. :)

Так вот, такие с виду безобидные знания в жизни частенько мешают. В моем случае, это прежде всего касается сферы продаж и обслуживания. Ну не верю я в заоблачные скидки в 120%, бесплатный и при этом качественный сервис и многие другие сказочные обещания. Не могу, потому что наверняка – не бывает. А иногда так хочется попадаться на удочки своих почти коллег. Сверкать глазами на слова «распродажа», «скидки 70%», «полгода фитнесс бесплатно» и  так далее.

Кстати! Сезонные распродажи – это отдельная песня. Я бы даже сказала – опера! Посудите сами. Скажем, сапоги из кожи девственного единорога (гы-гы, некоторые девочки на это ведутся :D ) стоят при поступлении в магазин в качестве лидера новой коллекции 10 000 рублей. Когда тотальная распродажа почти уже прошлогодней коллекции до них добирается, допустим -50%, получаем 5 000 рублей. Если не купят – скинут еще 30%. Останется 3 000 родных деревянных. Внимание вопрос: какова себестоимость сапог за  10 тыр, если магазину в принципе не очень уж жалко отдать их за 3? И ведь самое коварное – они и на этих трех тысячах свой доход поимеют. И попробуйте меня переубедить – я не верю, что адекватный владелец магазина станет продавать товар в ущерб себе. Не бывает так! Скидки — это не душевная доброта, а уловки бизнеса. И никак иначе.

Так что походы по магазинам для меня – это сплошное расстройство. :) Не лучше ли было бы не знать всего этого, а? Впрочем, вряд ли это единичный клинический случай. Так что присоединяйтесь ;)

Комментарии
Всего комментариев: 6
Сергей | 03.12.2020, 14:46
Можно сказать что по настоящему счастливые люди, которым всего хватает и есть даже больше — это не далекие, очень не образованные, а местами даже отбросы общества. Ведь чем меньше у человека есть в голове тем меньше ему нужно материальных и духовных благ )
Татьяна | 03.12.2020, 14:48
Не ведусь на распродажи! Всегда смотрю на конечную стоимость товара, а не на ту, что была при поступлении, и пусть там хоть 99% скидки. А затем решаю: готова ли я заплатить конечную сумму за этот товар или он ее не стоит. Если вещь мне не нужна, пусть хоть вчера она стоила 1 млн американских долларов, а сегодня 2 рубля — брать не буду!
Сергей | 03.12.2020, 14:48
Начали с жуткостей, закончили интересностями. Касаемо сапог из личного опыта скажу. В частности турецкие джинсы и прочите шмотки стоят в 2-3 раза меньше чем на ценнике в магазине. Это впринципе нормально, потому что кушать любят все, а чтоб еще и мясо кушать нужно много продавать с такой 200-300% наценкой. Думаю вы знаете что расходов у «шмоточников» хватает, и не такое уж простое дело быть спекулянтом. 3000 за сопоги это я думаю примерно то, за что их купил владец магазина. И что бы товар не залеживался (помещения под склад не дешевое удовльствие) его отдают порой и по себестоимости, хоть как то вернув деньги(это лучше чем выбросить). Что касается скидок на технику, то там еще проще...очень часто производитель дает бонусы магазинам за продажу того или инного продукта и чем больше тем больше.
Inna (Автор статьи) | 03.12.2020, 14:57
а кто ж спорит то? Да, бывает и по себестоимости и ниже. Но! Вот хоть убейте, не могут сапоги за 10 тысяч продаваться за одну тысячу. В цене на продукт 20% должна составлять себестоимость. +80% все остальное. Вот вам и идельное ценообразование. На практике же, себестоимость товара составляет значительно меньший процент от продажной цены.

А вообще. Не покупайте говно по баснословным ценам :) А если уж не хотите платить за качество, не переплачивайте :)

У нас в мастерской часто бывают дамы, одевающиеся в Италии-Франции, которые просто не могут себе позволить купить вещь без всемирноизвестного бренда. Так вот. Они приносят ремни, сумки и прочию галантерею — подчинить. Ручки заменить (с дерьмо_нтина на кожанные), ремень подклеить. Потому что ремни которые мы делаем — из двух слоев кожи и еще никто не приходил с жалобами и переделками, а у них откуда-то пресованый картон внутри. Вот вам и бренды, вот вам и супер-пупер ремешок из кожи девственного единорога. Ага :)

Ежели имеются сомнения — обращайтесь, пришлю фотки :)
Сергей | 03.12.2020, 16:35
Начали с жуткостей, закончили интересностями. Касаемо сапог из личного опыта скажу. В частности турецкие джинсы и прочите шмотки стоят в 2-3 раза меньше чем на ценнике в магазине. Это впринципе нормально, потому что кушать любят все, а чтоб еще и мясо кушать нужно много продавать с такой 200-300% наценкой. Думаю вы знаете что расходов у «шмоточников» хватает, и не такое уж простое дело быть спекулянтом. 3000 за сопоги это я думаю примерно то, за что их купил владец магазина. И что бы товар не залеживался (помещения под склад не дешевое удовльствие) его отдают порой и по себестоимости, хоть как то вернув деньги(это лучше чем выбросить). Что касается скидок на технику, то там еще проще...очень часто производитель дает бонусы магазинам за продажу того или инного продукта и чем больше тем больше.
Загрузить еще комментарии
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120227
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 6
Всего компаний: 920
Добавлено сегодня: 1
Добавлено вчера: 1
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0