Новички копирайтинга становятся порой жертвой перфекционизма. Ну не может отдельно взятый копирайтер закончить статью. Не может «закруглить» мысль. Поставить точку... Перфекционизм (Википедия) – убеждение, что лучшего результата можно и нужно достичь.
-
Сузьте тему. Вы не Лев Толстой, пишете не «Войну и мир». Ваш удел – низкочастотный запрос, вы должны осветить проблему, ему соответствующую, не более того.
на написание одной статьи.
- Быстро, в трёх тезисах опишите решение задачи. Добавьте вступление – буквально 1 фразу, содержащую описание проблемы и обещание разрешить её с помощью этой статьи. Добавьте заключение – 1 фразу, подведение итога, констатация победы над проблемой и тёплые слова для читателя.
- Дайте статье «отлежаться». Займитесь чем-нибудь другим. Вы вернётесь к статье позже. Уберёте повторы, проверите ошибки. Публикуйте!
Со временем оторвать от себя созданное «детище» будет легче. У вас разовьётся привычка писать статьи быстро, и вы не станете жертвой перфекционизма.