Будущее строительства тоннеля в Болгария было главной темой на первой Международной конференции по геотехническо и туннельного строительства Geo Projects 2011.
„Это актуальная и интересная тема. Предусматриваем строительство тоннелей на железнодорожной линии Видин – София, София – Сентябрь, а самый длинный пока подобный объект – в 13 км, как часть lot 3 автомагистрали „Струма.” Это заявил министр транспорта, информационных сообщений и техники Ивайло Московского и поклялся, что есть работа для строителей. „Большую роль в технологии, и вы должны их использовать, чтобы у вас конкурентов на рынке”, добавил он.
„Цель Болгарской ассоциации геотехническо и туннельного строительства (БАГТС), чтобы мы органах государственной и муниципальной власти искать нас. У нас сосредоточен весь потенциал научной мысли и геотехниката”, - сказал на открытии форума председатель Правления БАГТС арки. инж. Валентина Трашлиев. „Международный тунелна ассоциации решил нас принять для статьи в следующем году, а здесь присутствует профессор. Инь Мо Ли и Оливье Вион, которые являются соответственно президент и исполнительный директор организации. Это признание для нас”, - отметил арки. Трашлиев.
„Строительство тоннеля все больше и больше входит в урбанизированных территорий, гидро - и транспортные проекты. В наличии Книги муниципалитет и Министерство регионального развития и благоустройства планы заложены ряд объектов, требующих такого типа строительства. Не упустить шанс. Наши компании должны продолжать строить тоннели в Европе. Давайте становиться все больше”, пожелал в адрес ее председателя Палаты строителей в Болгария инж. Светослав Глосов.
В последние годы увеличилась доля подземного строительства высоких зданий. В то время как несколько лет назад было только 7-8%, по данным экспертов, в настоящее время оно достигает 30-40%. Уже построены объекты до девяти этажей ниже нулевого уровня. Влияние геотехниката будет расти в ближайшие годы.
„Намерения Книги г-в последующие годы с точки зрения развития инфраструктуры, в значительной степени связаны с подземного строительства. Они будут сосредоточены в нескольких направлениях”, - объяснил главный архитектор Софии Петр Саранска.
Кроме того, при строительстве третьей метродиаметър Поскольку всегда предоставляет через туннель, чтобы осознать и часть отношений в южной дуги и автомагистраль „Люлин”. Оба рукава объекта будет с приблизительной длиной до 1 км и будет стоить около 60 млн. лв. Таким образом защитят Книги г-от долгих и дорогостоящих процедур отчуждения, а будет сохранять и территории, через которую пройдет в туннелях.
Туннель можно прочистить и движение по бул. „Евлоги Георгиев” между NPC и Орлов мост. Рассматривается и возможность строительства подобного объекта и по бульвару. „Левски”. „Через подземного строительства может быть решена проблема парковочных мест в столице”, - подчеркнул арки. Саранска.
Во время форума были представлены последние проекты в динамично развивающейся сфере подземного строительства. „Я горжусь тем, что нам удалось осуществить эту конференцию”, - заявил доц. д-р инж. Виктор Ташев, менеджер БАГТС.