все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все объявления / Услуги / Обучение, курсы / Курс "Администратор салона красоты" (Дистанционный.)
VIP-объявления

Курс "Администратор салона красоты" (Дистанционный.)

Курс "Администратор салона красоты" (Дистанционный.)
Курс "Администратор салона красоты" (Дистанционный.)
Курс "Администратор салона красоты" (Дистанционный.)
Объявление подтверждено
3000 руб.
Добавить в закладки
Показать телефон
Комментарии (0)
Объявление компании
На сайте с 18 марта 2016 г.
Тип объявления: Предложение, продаю
Asta-La-Vista
учебный центр
Курс "Администратор салона красоты"
(Дистанционный.)
Для кого этот курс?
1. Этот обучающий курс необходим всем тем, кто решил стать администратором в салоне красоты
и если у вас нет времени ездить на учёбу, то вы можете это пройти дистанционно.
2. Директорам и управляющим салонов красоты. Возникает вопрос, а им то он за чем?
А. Для контроля своих администраторов.
Б. Ещё важнее, когда берёте на работу новых администраторов, а обучать их нет времени, то просто давайте им изучать этот учебный материал, а потом проконтролируйте их.
По окончании курса ученик отвечает на вопросы и получает именной сертификат.
План курса:

1. Блок: Салонный бизнес: структура и услуги:

1. Салонный бизнес: Введение.
2. Функциональные обязанности, Должностная инструкция, значение и роль администратора.
3. Рабочее место, Организация работы администратора.
4. Значение компьютера в работе администратора салона красоты:
интернет, ведение клиентской базы, запись клиентов, расчет клиентов, прайс листы мастеров.
5. Постановка целей и задач в работе администратора салона красоты.
6. Оборудование, оснащения кабинетов.
7. Квалификация специалистов.
8. Классификация салонов красоты, Виды салонов красоты.
9. Отличие профессиональной и розничной косметики.
10. Санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы, инструменты - стерилизация и дезинфекция.
11. Работа с кассовым аппаратам и терминалом пластиковых карт- эквайринг. Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену. заполнение журнала кассира - операциониста.
12. Журналы: Заполнение, ведение.

2. Блок: Психология общения:

1. Роль администратора в управлении.
2. Определение психотипов людей.
3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы.
4. Система мотивации персонала, Оплата труда.
5. Психология общения с клиентами, типы и особенности клиентов.
6. Как управлять конфликтами между старыми и новыми сотрудниками.
7. Психология конфликтов в салонах красоты и разрешение конфликтных ситуаций: взаимоотношения директор - администратор – мастер – клиент.
8. Эффективные коммуникации при обслуживании клиентов, с коллегами и подчиненными.
9. Типы кадровой политики предприятия.
10. Подбор персонала. Как же правильно искать персонал в салон красоты?
11. План проведения собеседования с будущим сотрудником салона красоты.
12. Корпоративная культура по отношению к клиентам.
13. Техника и психология продаж услуг и товаров в салоне красоты, техника продаж.
14. Наполнение салона клиентами.

3. Блок: Работа на телефоне:
1. Звонок клиент-салон:
2. Звонок салон-клиент:
3. Памятка для администратора при телефонном разговоре:
4. Основные правила. Запись клиента по телефону.
5. Разбор возможных ошибок во время приема звонков.
6. Приглашение в салон клиента по телефону, как рассказывать о процедурах во время телефонного разговора, схема разговора при переносе встречи, звонок-напоминание, если процедура назначена давно.
7. Смс оповещение.

4. Блок: Внутренние документы:
1. Правила внутреннего трудового распорядка:
2. Положение об оплате труда, Штатное расписание:
3. Должностные инструкции, Табель учета рабочего времени:
4. График отпусков:
5. Трудовой договор:
6. Правила внутреннего трудового распорядка:

5. Блок: Трудовой Кодекс:
1. Трудовой Кодекс и его применение в кадровой документации:
2. Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление:

6. Блок: Работа с госструктурами и организация успешных проверок салона:
1. Взаимодействие с проверяющими инстанциями:
2. Кто имеет право проводить проверки салонов красоты:
3. Как подготовиться к проверке Роспотребнадзора.
4. Налоговая проверка салона красоты:
5. Какие проверки ещё ожидать в салоне красоты:
6. Документы, которые выдают ошибки во время проверки:
7. Как вести себя во время проверки:
8. Практические ответы на вопросы.
9. Зачет.
10. Получение сертификата.

Стоимость Курса "Администратора салон красоты" (Дистанционный.) = 6.000 рублей.

АКЦИЯ - Скидка - 50% = 3.000 рублей.

Что бы получить этот курс надо:

1. Прислать заявку на неё на нашу электронную почту rusgal33@mail.ru:

или в WhatsApp на номер телефона +7-925-744-30-68

2. Оплатить её на карту сбербанка по номеру телефона +7-925-744-30-68
3. Получить её в обратном письме.

Вы можете узнать подробнее о Курсе
"Администратора салон красоты"
(Дистанционный.)
по телефону:
+7-925-744-30-68
В подарок даются:
1. "Готовые скрипты администратора салона красоты"
2. Обучение заполнению журналов в салонах красоты. Пошаговая Видео инструкция.
3. Стерилизация маникюрных инструментов, заполнение журналов, наведение дэз. раствора. Пошаговая Видео инструкция.
http://www.asta-la-vista.ru/courses63/
Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120224
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 4
Всего компаний: 920
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0