все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все объявления / Услуги / Обучение, курсы / Развитие культуры сервиса клиентов
VIP-объявления

Развитие культуры сервиса клиентов

Развитие культуры сервиса клиентов
Цена не указана
Добавить в закладки
Показать телефон
Комментарии (0)
Автор объявления
На сайте с 08 июня 2021 г.
Тип объявления: Предложение, продаю
Для множества граждан клиентский сервис – это словосочетание, какое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, прямых продаж и других сфер, где происходит активный прямой контакт с покупателем. Конечно же, мы понимаем, что клиенты есть повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?

В действительности не существует значительной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одни и те же клиенты и без исключения весь бизнес, в котором присутствует конкуренция, остается клиентским. Формирование сервиса для клиентов и, соответственно, лояльности клиентов становится одним из важнейших аспектов долгосрочного успеха в условиях современного рынка. Почему? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваемся исключительно однократными, единоразовыми продажами, за которыми ничего не последует. Когда потребитель не возвращается к компании, то теряется значительная доля недополученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов остаётся нераскрытым. Для того, чтобы подобной ситуации избежать, в расчёт рекомендуется брать путь клиента и пожизненную ценность покупателя, а не объём единоразовой сделки, продажи либо единичного чека.

Звучит, как очевидный и ясный аргумент. Тем не менее, для внедрения такого подхода потребуются значительные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как жители думают и действуют – поменять корпоративную культуру – это главная задача.

Культура и сервис – эти 2 понятия неразрывно связаны друг с другом, и поэтому необходимо знать, что без развития соответствующей культуры внутри организации невозможно обеспечить достойный сервис для ее клиентов! Когда вы направленно управляете культурой, она развивается, для того чтобы достичь лучших результатов, сохранить сотрудников и обеспечить большую удовлетворенность покупателей. Использование алгоритмов NPS и алгоритмов развития культуры в организации позволят вам перейти на новый уровень клиентского сервиса и, как следствие, финансовых итогов, за счёт увеличения прибылей и снижения потерь от конкуренции в долгосрочной перспективе.

CX Russia – обладает существующими технологиями и профессиональным опытом для того, чтобы помогать фирмам улучшать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким категориям, как культура клиентского опыта https://cxrussia.ru – мастер-классы, выбор лучшей стратегии, повышение лояльности потребителей и эффективное решение других задач с применением суперсовременных и действенных методов.


Мастер-классы для управляющих и сотрудников компании

CX Russia применяет технологии и практики, созданные лучшими мировыми специалистами в области клиентского сервиса, развития и изменения корпоративной культуры. Стабильным партнером CX Russia является OCX Cognition – фирма, основанная одним из авторов NPS, Ричардом Оуэном. Это один из неоспоримых авторитетов в направлении администрирования клиентским опытом. На сегодня, методология определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, созданные Ричардом, эффективно используются во всем мире. CX Russia является эксклюзивным партнёром OCX Cognition в России и Казахстане и с представляет лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы говорили ранее, мы не можем предоставить высококачественный сервис нашим потребителям, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует метод по формированию культуры от компании-партнера – Partners In Leadership, они в течение трех десятилетий помогают клиентам управлять культурой и формировать высокую ответственность, для того чтобы достигать выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia поможет вам в развитии культуры клиентского сервиса и трансформации корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с изучения имеющейся культуры организации и определения требуемых приоритетных результатов. Вместе с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя им вы сможете в полной мере использовать сильные стороны вашей компании.


Избрание оптимального решения для вашего успеха

CX Russia всегда открыты для диалога. Мы хотим развить нашу компанию – CX Russia – в роли надёжного партнера, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими клиентами, совестно реализовывать серьезные, комплексные проекты и достигать успеха.

Вы в любой ситуации сможете адресоваться к нам, если вдруг вам нужно мнение экспертов в вопросах сервиса клиентов и изменения культуры организации. Мы рады делиться профессиональным опытом и найти успешное решение установленных задач. Контактную информацию и форму обратной связи вы можете найти на нашем портале – cxrussia.ru.
Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120235
Добавлено сегодня: 4
Добавлено вчера: 4
Всего компаний: 920
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0