все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Новости Сайта / Самые сильные фразы, которые вызывают доверие клиента.

Самые сильные фразы, которые вызывают доверие клиента.

Самые сильные фразы, которые вызывают доверие клиента.

Первая фраза может звучать так: «Иван Иванович, в любом случае есть гарантия». Почему эта фраза полезна? Она успокаивает клиентов, некоторые клиенты боятся принимать решение, боятся решится на следующий шаг, что-то купить, оформить сделку и так далее. То есть, не многим клиентам принятие решения о покупке дается достаточно сложно и вот «гарантия» как раз таки служит мотиватором, для того, чтобы перейти в эту зону, зону принятия решения о покупке, в зону согласия с вами, поэтому «Иван Иванович, в любом случае есть гарантия». Но вы же даете клиентам гарантии. Кстати поэтому обязательно добавьте эту фразу, возможно оно очевидно для Вас, но не всегда очевидно для клиента, иногда это просто упускаем из обсуждения, а фраза очень сильная.

 Вторая фраза, которая также очень здорово работает по моему опыту это «Иван Иванович, есть несколько вариантов». Есть несколько вариантов решения, несколько вариантов комплектации, продуктов и так далее. В чём особенность этой фразы? Вы не гнёте свою линию и не продаете какой-то один вариант, который может клиенту, например, не подойти, особенно если Вы не очень грамотно выявили потребности. Вы говорите, что «И.И. есть несколько вариантов решения» Вы выступаете как консультант, как эксперт, который предлагает разные варианты решение и помогает клиенту определиться с наилучшим, сделать наилучший выбор и конечно данная фраза повышает доверие. Согласно, Вы не давите на клиента, а Вы обсуждаете с ним возможные варианты. Конечно, это его больше вовлекает в процесс принятия решения, потому что он не слушает Ваше убеждение о том, что этот вариант лучше для него. А он рассматривает вместе с вами доводы, в пользу первого варианта, в пользу второго варианта. И выбираете наилучший для себя. Какие варианты Вы предлагаете клиентам? Есть ли у вас такой выбор или вы всегда предлагаете что-то одно и у вас к сожалению нет возможности предложить выбор? Если нет, подумайте, а что вы можете сделать. Чтобы этот выбор создать, есть даже специальные технологии, которые часто внедряя в отделах продаж, с помощью этого приема значительно увеличить кросс-продажи, увеличить средний чек. И если интересно, что именно можно сделать дайте обратную связь. «А запишу это видео и поделюсь своим опытом».

Третья, достаточно сильная фраза «Попробуйте И.И. это бесплатно» если у вас есть возможность, что-то дать клиенту бесплатно, какой-то пробник, тест-драйв, еще что-то. Обязательно это проговаривать, эта фраза будет продавать за вас, « И.И. попробуйте, пожалуйста, это бесплатно». Вы сможете оценить, чтобы принимать дальнейшие решения.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 114590
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 5
Всего компаний: 939
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0