все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Бизнес новости / Три способа выделяться среди конкурентов.

Три способа выделяться среди конкурентов.

Три способа выделяться среди конкурентов.

Представьте, что ваша компания оказывает какие-то рекламные услуги. Почему клиент должен выбрать именно вас? Ответьте себе на этот вопрос.  

 Зачастую здесь начинаются заминки, потому что мы либо перечисляем банальности: у нас индивидуальный подход,  у нас цены хорошие, у нас качество хорошее. Это говорят абсолютно все, нет ни одной компании, которая бы сказала: «Знаете, качество у нас конечно хромает».

Есть замечательная фраза у Джордана Белфорта,  что «Продажа - это передача вашей веры в продукт вашему клиенту».  Когда вы верите, когда вы знаете четкие преимущества, почему именно вы, вам будет легче продавать.

Обычно выделяют три уровня преимуществ, три уровня почему клиент должен выбрать именно вас.

  1. Компания.

Ваше позиционирование.

 Вы работаете для всего рынка или для какой-то узкой части, например, для компаний которые занимаются производством, в этом есть и плюсы и минусы.  Т.е., это надо анализировать под вашу ситуацию, но самое главное здесь, что вы можете выделяться за счет позиционирования, сюда же можно отнести и название компании.

 Бывают названия, которые выделяются, бывают названия, например «Вектор», которые не выделяются. В мире столько компаний под названием «Вектор», кажется, что оно подойдёт кажется под любой вид деятельности. Также, фирменный стиль: логотипы и шрифты, аккуратность оформления бланков и т.д. Т.е. все эти детали вопрос фирменного стиля и логотипа.  

Фирменный стиль это далеко не все, что вы можете показать на уровне кампании. Отзывы довольных клиентов, социальные доказательства. Если у вас большое сообщество клиентов, если вас выбирают, какие-то, топовые компании и маленькие компании, например, вы можете это  здесь показывать, что нам доверяют, нас выбирают, нас читают, о нас пишут. Это все позволяет вам выделяться на уровне компании.

Также, если вы захотите выделяться с помощью банальности, которая все равно у вас будет проскальзывать. Например, у нас индивидуальный подход, у нас гибкие цены. Тогда, здесь желательно добавлять примеры. Приведите пример когда реально у вас был индивидуальный подход к клиенту, может быть ваш менеджер в два часа ночи стал выполнять заказ для клиента, чтобы успеть к утру. Вот этот индивидуальный подход.

Также, можно выделяться с помощью гарантии и коммерческих предложений.

 

  1. Предложение.

 Мы часто слышим, что у нас обычные услуги, но как мы можем выделиться? И здесь есть очень простой ход, который вы можете применить в своем бизнесе. Вы можете не выделяться самими флипчартами, они у вас могут быть везде одинаковые, бумага одинаковая и маркеры одинаковые, но если вы красиво упакуете то, что у всех одинаково, вы будете выделяться.
Вы можете сделать предложение покупателю, что у вас при покупке флипчарта, в подарок идёт листок бумаги или маркер.

  1. Вы.

Если вы менеджер или руководитель, который встречается с клиентами, общается. Важно помнить, что может выделяться компания своей надежностью, отзывами, репутацией, фирменным стилем, может выделяться предложениями и можете выделяться лично вы. Когда вы приходите на встречу и вы общаетесь с клиентом, думаю у каждого из нас были ситуации, когда мы общаемся с менеджерами и понимаем, что он выделяется, своей манерой общения, своей экспертностью или еще какими-либо критериями.

Когда вы общаетесь на встрече с клиентом, чисто профессионально,  вы затрагиваете лишь часть интересов. Здесь важна  ваша экспертность. Большинство продавцов, менеджеров на сегодняшний день, не хотят экспертности, они часто относятся к своей работе достаточно посредственно. К сожалению, такой настрой не заинтересован в развитии себя, повышение экспертности в этой теме. Если вы действительно разбираетесь в продукте, если вам это нравиться, если вам нравится эта тема, вы погружаетесь в ситуацию клиента, клиент это видит и на этом уровне вы уже выделяетесь. С вами приятно общаться, с вами можно обсудить тенденции, тренды. Можно поговорить о рисках, которые есть на рынке.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 117528
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 4
Всего компаний: 920
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0