Войти Регистрация
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
/ Все статьи / Бизнес новости / Три способа выделяться среди конкурентов.

Три способа выделяться среди конкурентов.

Три способа выделяться среди конкурентов.

Представьте, что ваша компания оказывает какие-то рекламные услуги. Почему клиент должен выбрать именно вас? Ответьте себе на этот вопрос.  

 Зачастую здесь начинаются заминки, потому что мы либо перечисляем банальности: у нас индивидуальный подход,  у нас цены хорошие, у нас качество хорошее. Это говорят абсолютно все, нет ни одной компании, которая бы сказала: «Знаете, качество у нас конечно хромает».

Есть замечательная фраза у Джордана Белфорта,  что «Продажа - это передача вашей веры в продукт вашему клиенту».  Когда вы верите, когда вы знаете четкие преимущества, почему именно вы, вам будет легче продавать.

Обычно выделяют три уровня преимуществ, три уровня почему клиент должен выбрать именно вас.

  1. Компания.

Ваше позиционирование.

 Вы работаете для всего рынка или для какой-то узкой части, например, для компаний которые занимаются производством, в этом есть и плюсы и минусы.  Т.е., это надо анализировать под вашу ситуацию, но самое главное здесь, что вы можете выделяться за счет позиционирования, сюда же можно отнести и название компании.

 Бывают названия, которые выделяются, бывают названия, например «Вектор», которые не выделяются. В мире столько компаний под названием «Вектор», кажется, что оно подойдёт кажется под любой вид деятельности. Также, фирменный стиль: логотипы и шрифты, аккуратность оформления бланков и т.д. Т.е. все эти детали вопрос фирменного стиля и логотипа.  

Фирменный стиль это далеко не все, что вы можете показать на уровне кампании. Отзывы довольных клиентов, социальные доказательства. Если у вас большое сообщество клиентов, если вас выбирают, какие-то, топовые компании и маленькие компании, например, вы можете это  здесь показывать, что нам доверяют, нас выбирают, нас читают, о нас пишут. Это все позволяет вам выделяться на уровне компании.

Также, если вы захотите выделяться с помощью банальности, которая все равно у вас будет проскальзывать. Например, у нас индивидуальный подход, у нас гибкие цены. Тогда, здесь желательно добавлять примеры. Приведите пример когда реально у вас был индивидуальный подход к клиенту, может быть ваш менеджер в два часа ночи стал выполнять заказ для клиента, чтобы успеть к утру. Вот этот индивидуальный подход.

Также, можно выделяться с помощью гарантии и коммерческих предложений.

 

  1. Предложение.

 Мы часто слышим, что у нас обычные услуги, но как мы можем выделиться? И здесь есть очень простой ход, который вы можете применить в своем бизнесе. Вы можете не выделяться самими флипчартами, они у вас могут быть везде одинаковые, бумага одинаковая и маркеры одинаковые, но если вы красиво упакуете то, что у всех одинаково, вы будете выделяться.
Вы можете сделать предложение покупателю, что у вас при покупке флипчарта, в подарок идёт листок бумаги или маркер.

  1. Вы.

Если вы менеджер или руководитель, который встречается с клиентами, общается. Важно помнить, что может выделяться компания своей надежностью, отзывами, репутацией, фирменным стилем, может выделяться предложениями и можете выделяться лично вы. Когда вы приходите на встречу и вы общаетесь с клиентом, думаю у каждого из нас были ситуации, когда мы общаемся с менеджерами и понимаем, что он выделяется, своей манерой общения, своей экспертностью или еще какими-либо критериями.

Когда вы общаетесь на встрече с клиентом, чисто профессионально,  вы затрагиваете лишь часть интересов. Здесь важна  ваша экспертность. Большинство продавцов, менеджеров на сегодняшний день, не хотят экспертности, они часто относятся к своей работе достаточно посредственно. К сожалению, такой настрой не заинтересован в развитии себя, повышение экспертности в этой теме. Если вы действительно разбираетесь в продукте, если вам это нравиться, если вам нравится эта тема, вы погружаетесь в ситуацию клиента, клиент это видит и на этом уровне вы уже выделяетесь. С вами приятно общаться, с вами можно обсудить тенденции, тренды. Можно поговорить о рисках, которые есть на рынке.

Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим логином или зарегистрируйтесь!
Статистика каталога статей
Всего статей: 960
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 31
Последние публикации в каталоге статей
Подписка на рассылку
Новости сайта
  • 24.11.2020
              Доска объявлений SBPO.RU достигла крупной суммы объявлений и уверенный рост продолжается! На данный момент на нашей доске объявлений более 100 000 актуальных объявлений разнообразных тематик во всех странах и городах нашего необъятного мира. Невероятно быстрая индексация объявлений в поиске яндекс и гугл делает его наиболее приоритетным для размещения объявлений, причем подача и подъем объявлений совершенно бесплатно, необходимо соблюдать правила сайта, которые так же помогают продвигать Ваши объявления .  Размещайте объявления сейчас и будете уверены Вы найдете своего покупателя на товар или услугу!
  • 16.11.2020
              Доска объявлений SBPO.RU продолжает свой уверенейший рост! На данный момент на нашей доске объявлений более 99 001 актуальных объявлений разнообразных тематик во всех странах и городах нашего необняиного мира. Невероятно быстрая индексация объявлений в поиске яндекс и гугл делает его наиболее приоритетным для размещения объявлений, причем подача и подъем объявлений совершенно бесплатно, необходимо соблюдать правила сайта, которые так же помогают продвигать Ваши объявления .  Размещайте объявления сейчас и будте уверены Вы найдете своего покупателя на товар или услугу!
  • 02.11.2020
    Курс евро впервые почти за 6 лет превысил 94 рубля. За выходные курс евро вырос почти на 1,5 %, достигнув отметку ₱94, говорят данные Московской биржи. Самое максимальное значение в ходе торговой сессии составило ₱94,02. В предыдущий раз дороже 94 рублей, евро стоил в декабре 2014. А курс доллара вырос на 1,56% - ₱80,77
  • 30.10.2020
    Наш сайт SBPO.RU растёт и развивается с каждым днём! Дизайн сайта — это оформление контента, совокупность всех графических элементов на веб-странице. Раньше под веб-дизайном понимали исключительно визуальное оформление, но теперь на первый план вышло удобство пользователя, поэтому мы сделали его более современным, понятным и удобным. Теперь Вы можете писать сообщения через личный кабинет всем пользователям нашего сайта. Сейчас у нас поисковиками проиндексировано более 5 000 000 страниц . Мы охватываем все страны и города!
  • 30.09.2020
    На SBPO.RU уже более 56 000 уникальных объявлений!!! Все они добавлены Бесплатно !!!!!!!!!!!!!!! Доска объявлений SBPO.RU растет не по дням и даже не по часам, а по минутам! Сейчас на нашем сайте более 56 000 уникальных объявлений разнообразных тематик. Невероятно быстрая индексация объявлений в поиске яндекс и гугл делает его наиболее приоритетным для размещения объявлений. Подав сегодня объявление на Вашу тематику Вы не только гарантированно получите просмотры потенциальных покупателей сайта SBPO.RU но и всех популярных поисковых систем, индексация в день публикации!!!!!!!  
Статистика каталога
Всего объектов: 368
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 2
Статистика объявлений
Всего объявлений: 100333
Добавлено сегодня: 1
Добавлено вчера: 59