все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Работа / Уборка офиса..........

Уборка офиса..........

Уборка офиса..........

 

 

Уборка офисаЧтобы уборка в офисе не превратилась для Вас в ежедневное занятие, достаточно постараться не нарушать в нем порядок. Ни для кого не является секретом тот факт, что когда на рабочем месте наведен порядок, то работать становится приятнее, эффективнее и даже безопаснее. Согласитесь, что лучше заняться работой, которая, как всегда должна была быть выполнена вчера, чем тратить время на поиски каких-либо мелочей.
Итак, для начала, давайте разберемся с рабочим местом.

Уборка рабочего места

Кипы бумаг и папок покрывают весь ваш стол, и возможно даже простираются на метры вокруг вашего стола. Вам, наверное, очень сложно найти то, в чем вы нуждаетесь, причем, тогда, когда Вы нуждаетесь в этом больше всего… Знакомая ситуация?
  • Перестаньте заниматься тем, чем вы сейчас занимаетесь. Сейчас же!
  • Уборку в офисе начните с бумаг, которые находятся на полу, и разберитесь с ними, как можно быстрее. Избавьтесь от тех бумаг, которые вам не нужны. Не оставляйте их «на всякий случай».
  • Теперь разберитесь с бумагами, которые находятся на Вашем столе.
  • Удостоверьтесь в том, что в файлах находятся именно те документы, которые должны там находиться, и папки не перепутаны.
  • Если у Вас есть (а у Вас точно есть) клочки бумаги с различными записями на них, соберите их все, выпишите на один лист бумаги или же начните вести записную книжку.
Для того, чтобы привести свой офис в порядок, потребуется время, чтобы убедиться в том, что все находится под контролем.
  • Составьте еженедельный план по уборке офиса.
  • В конце каждого дня уходите из офиса, предварительно оставив его чистым.
  • Подшивайте все бумаги, или складывайте их в отдельную папку сразу же, как только Вы с ними разберетесь.

Офисная техника

Уборка в офисе – это ещё и наведение порядка в работе офисной техники. Клубки из запутанных шнуров и неисправное оборудование могут привести к серьезным проблемам безопасности.
  • Удостоверьтесь в том, что у Вас есть источники бесперебойного питания.
  • Не перегружайте электрические сети.
  • Распутайте все ваши шнуры и приведите их в порядок в соответствии с маркировкой и укладкой кабелей и проводов.
  • Удостоверьтесь в том, что ни у одного из ваших оборудований нет потертых или порезанных проводов.

Десять самых полезных советов

 
  1. Составьте список с перечнем работы по уборке офиса, которую Вам необходимо выполнить.
  2. Распределяйте по категориям всю корреспонденцию, которую вы получаете, например, по папкам: «Срочно/важно», «Не срочно/неважно», «Промежуточная папка» (в «Промежуточную папку» обычно нужно складывать ту корреспонденцию, со срочностью которой Вы еще не определились).
  3. Подшивайте все бумаги сразу же, как только Вы с ними разобрались.
  4. Распределите работу, которую Вам необходимо выполнить по приоритету.
  5. Выбросьте все, что Вам не нужно.
  6. Вымойте чашки и сложите все ручки и карандаши в одно место.
  7. Поддерживайте свое рабочее место в порядке, не создавайте на нем «Творческий беспорядок».
  8. Проверяйте регулярно свою «Промежуточную папку».
  9. Вычеркивайте пункты из списка с перечнем работы по мере их выполнения.
  10. Переписывайте список с перечнем работы, которую нужно выполнить каждую неделю.

Уборка

Ну вот, с рабочим местом мы разобрались, теперь оглянемся вокруг. Тут уже действуют правила обычной уборки, которую мы совершаем дома. Какие это правила?
  1. В первую очередь вытереть всю пыль, которая накопилась – на шкафах, на подоконниках, на столах, на стульях, в общем, в тех местах, к которым пыль имеет доступ.
  2. Протереть все места, где только что была пыль влажной тряпкой.
  3. Полить цветы и растения. Не перестарайтесь, помните, что летом цветы любят обильный полив, а зимой – умеренный.
  4. Если в вашем офисе есть ковровые покрытия, то их нужно пылесосить как минимум раз в два дня. Периодически необходимо проводить влажную уборку ковров, для того, чтобы придать воздуху влажность, офису свежесть, да и вообще красоту и чистоту. Если ковровых покрытий нет – то необходимо заметать помещение каждый день, и мыть полы раз в два-три дня.
  5. Мыть окна следует по мере их загрязнения, не слишком часто, но и не слишком редко. Идеальный вариант – раз в два-три месяца.
Конечно, это далеко не полный перечень всех необходимых шагов, которые необходимо проделать, проводя уборку в офисе.

Клининговые компании

В наше время есть огромное количество клининговых компаний, работники которых специально обучены и обладают соответствующей подготовкой, необходимой для выполнения всех требуемых на объекте работ. Почему лучше пользоваться услугами клининговой компании? Следует просто задуматься над тем, имеет ли смысл расширять свой штат и увеличивать фонд заработной платы; кто будет закупать все необходимое для персонала, который занимается уборкой; есть ли лишнее офисное пространство для уборочного оборудования и т.д. Клининговые компании, на сегодняшний день, используют новейшие технологии и владеют многочисленными тонкостями и секретами уборки, благодаря которым Ваш офис будет содержаться в чистоте долгое время.

В общем, хотелось бы, чтобы все вышеперечисленные советы пригодились Вам на Вашем рабочем месте, и чтобы работа приносила Вам не только заработок, но и удовольствие!
Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 118050
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 5
Всего компаний: 920
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0