TLA - это команда опытных экспертов в области SEO и контент-маркетинга. Мы помогаем нашим клиентам и партнерам-агентствам любого масштаба - получать результаты с помощью экономически эффективных и качественных решений, которые дополняют большинство стратегий SEO.
Недавно, в конце апреля, мы праздновали день рождения Леши. Ну, Леша – это молодой человек лет двадцати семи, а, собственно, мы – три незамужние девушки возраста «ягодка опять», или чуть-чуть помладше. Все мы представляем собой небольшую организацию, занимающуюся внешкольной работой с подростками, которых традиционно называют «трудными». Работа довольно сложненькая, с трудностями, и поэтому отдохнуть хотелось, как говорится, по-настоящему. Ну, то есть, без детей, без соседей за стеной, без лишних соглядатаев. Я – координатор, Таня – по связям с общественностью (ну, в таком смысле – найти, у кого денег там попросить, помещение для тренировок, транспорт, и все такое). Ирина – работа с компьютером, и вообще – «принеси, подай – отойди, не мешай». Леша – тренер по туризму и военной подготовке.
Кто такой пиарщик? Черт с рогами и копытами, не иначе. Мне, честно говоря, проще объяснить кто такой сеошник, чем кто такой пиарщик и на кой он нужен в этом бренном мире. Но деваться-то некуда, мне же надо объяснить, что у меня за профессия такая. А между прочим одних определений понятия «связи с общественностью» около 2 тысяч!