Центральные вакуумные системы долговечны, надежны и удобны. Они представляют собой легкодоступный метод очистки цеховых полов, производственных отходов и мусора. Какими бы надежными они ни были, они также являются сложными системами, которые могут выйти из строя, если где-либо в системе возникнет проблема. Ниже описаны некоторые из проблем, которые могут возникнуть в центральной вакуумной системе.
Снижение всасывания может быть результатом переполнения фильтра или канистры, повреждения фильтровального мешка или засорения вентиляционной или вытяжной системы.
Засорение шланга или трубы может привести к снижению всасывания. Она может быть полной или частичной. Самый простой способ определить местоположение засора - это проверить шланг, который можно подсоединить непосредственно к центральному блоку, подлежащему очистке. Если засорение сохраняется, значит, оно находится в трубопроводе, что требует проверки всех входных отверстий, чтобы определить местоположение засора.
Причинами утечек в системе могут быть одновременное использование нескольких шлангов, незапечатанные входные крышки, поврежденные трубки или засорение или закупорка нескольких шлангов.
Возможные причины, по которым устройство не отключается, - неисправное реле, короткое замыкание на входе или проблема с заражением грызунами.
Неисправность устройства - это электрическая проблема, аналогичная тем, которые связаны с любым типом электрооборудования. Это может быть сработавший автоматический выключатель или недостаточное напряжение для устройства. Автоматические выключатели могут быть отключены из-за короткого замыкания в проводе. Короткое замыкание в двигателе также может быть причиной проблемы.
Со временем и при продолжительном использовании трубы центральной вакуумной системы могут треснуть или проколоться. Поскольку большинство систем имеют трубопроводы из ПВХ, этапы их ремонта такие же, как и при ремонте труб из ПВХ любой формы.
Грязные или изношенные подшипники в двигателе могут привести к срабатыванию автоматического выключателя. Их можно зафиксировать с помощью смазки. Если подшипники изношены, их необходимо будет заменить.