все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Бизнес / Как преодолеть возражение клиента «я подумаю». Часть 1.

Как преодолеть возражение клиента «я подумаю». Часть 1.

Как преодолеть возражение клиента «я подумаю». Часть 1.

Здесь мы расскажем о том, как вы можете в любых продажах преодолеть возражение клиента «я подумаю». Что вы можете на это ответить и как вы можете сдвинуть продажу дальше.

 Как правило советуется с возражением «я подумаю» работает следующим образом о чем именно вы будете думать или клиент говорит «Я подумаю» , «А что вам именно сейчас мешает принять решение?» На мой взгляд такие приёмы работают неэффективно, они работают иногда, либо передавливает, либо раздражают клиента.

Возражение «я подумаю», что ответить, чтобы избавить вас от количества воды.

Первая техника, когда клиент говорит после долгой презентации «Ну ладно, спасибо за встречу, я подумаю.» Техника называется «Вопрос об актуальности, плюс альтернативное действие».

Например, вы продаете межкомнатные двери и клиенту все рассказали, показали и в конце вам говорят « я подумаю». Можно ответить: «Вы же  в ближайшее время собираетесь все равно ставить двери.»  «Ну да, собираюсь.»

Т.е. вы возвращаетесь к самому факту, зачем клиент пришел, он хочет в будущем поставить дверь. «Вы же собираетесь это делать, так давайте тогда сейчас, раз мы с вами пообщались, познакомились. Давайте я вас запишу на замер.» Или какой-то другой следующий шаг, который продвинет вас к сделке. В таком случае возражение «я подумаю» перестает существовать. Вы проходите дальше, либо клиента озвучит какие-то другие причины, другие возражения почему он не хочет двигаться.

 Пример второй, вы продаете сайты, рассказываете клиенту, показываете, демонстрацию делаете и он говорит «я подумаю». Вы используете вопрос об актуальности :

«Вы же все равно ближайшее время планируете полностью переработать свой сайт, который у вас есть? Сделать его более эффективным. Давайте тогда сейчас сделаем макет или тестовую страницу, дизайн запустим, проект или заполним заявку.»

Решайте сами, у вас должна быть своя воронка продаж и должен быть альтернативный следующий шаг. Этот шаг продвинет вас к сделке.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120248
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 6
Всего компаний: 922
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0