все регионы
Вход в аккаунт
Авторизация через сервисы
Вход в аккаунт используя Email и пароль
Регистрация на сайте
/ Все статьи / Мнение / Топ-6 самых ненадёжных автомобилей. Часть 1.

Топ-6 самых ненадёжных автомобилей. Часть 1.

Топ-6 самых ненадёжных автомобилей. Часть 1.

К сожалению в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей, но всегда можно обратиться к немецким организациям, которые располагают сетью сервисных центров и обслуживают более 10 миллионов автомобилей ежегодно, а также ведут статистику поломок. Составить единый универсальный список самых ненадежных автомобилей в России достаточно сложно, но всегда можно собрать часто упоминаемый в отчетах моделей из числа актуальных для россиян.

В этом рейтинге мы постараемся учесть не только количество, но и качество поломок Здесь мы расскажем о 6-ти самых ненадежных моделей автомобилей, которые точно опустошат ваш кошелек.

Открывает рейтинг Skoda Octavia 2.  Именно это поколение моделей серьезно пострадала из-за фольцвагеновских агрегатов, периода реорганизации компании. Турбо линейки TSI и TFSI, а также роботизированной трансмиссией dsg. Нередко поломки происходили и в гарантийный период, как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, даже механическая коробка требовала регулировки.

 Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали. В остальном автомобиль ничем страшным не болел.

Сказанной в известной мере, относится и к другим моделям Шкода того периода. Например, Škoda Superb. поэтому покупая автомобиль этого поколения, будьте крайне внимательны и проверяйте все до самых мелочей, но даже такая проверка может не спасти от предстоящих поломок.

 Пятую строчку занимает Peugeot 308 первого поколения. И тут вопросы начинаются с качества лакокрасочного покрытия и неравномерных зазоров между деталями кузова. Но на этом проблемы не закончились, почти все двигатели жрут масло, самый ходовой атмосферник 1,6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами электронного блока управления и система изменения фаза газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше, характерные уязвимые места для всех 308 водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки, передние амортизаторы. В общем, набор болячек обильный и неприятный, подобрать живучую комбинацию мотора и коробки на вторичке совсем нелегко, предпочтительнее смотрится атмосферно 1,6 сочетании с механикой, хоть какая-то надежность.

По итогу, проблем стало меньше после модернизации в 2011 году, видим этот год для всех компаний был каким-то переломным, да и 2020 совсем нелёгок.

Комментарии
Комментариев нет...
Добавить комментарий
Последние публикации в каталоге статей
Будьте в курсе событий и акций нашего сайта
Статистика
Всего объявлений: 120248
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 6
Всего компаний: 922
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Всего статей: 6744
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0